Как обманывают в сервисных центрах. Ремонт смартфонов

Авторский сайт о Москве

Как обманывают в сервисных центрах. Ремонт смартфонов

Как обманывают в сервисном центре

Как обманывают в сервисных центрах?! А легко! Попался как-то на днях ролик в интернете, где обвиняли разные сервисные центры в неправомерных действиях. Якобы работники затапливают устройства специально, чтобы отказать в гарантии и выманить деньги с клиента, либо искали всякие поводы, чтобы так же не исполнять гарантийные обязательства. Как-то раз даже наш сервис (Meizu) обвинили в подобном, но доказательств не было, так как мы ничего такого не делали:)

Оставлю всё эту лирику и перейду к истории.

За всю свою жизнь, никогда не обращался в сервис.центр. Никогда не было надобности. Всегда техника работала более чем исправно. И этот момент, означает, что я не индеец из знаменитой присказке) Прикупил несколько лет назад второй смартфон, на случай поломки основного. Но он отказался работать и сдал в СЦ на диагностику и дальнейший ремонт. На возврате денег настаивать не стал, так как законное время прошло.

Как обманывают в сервисных центрах.

Шарашкина Контора по ремонту, называлась «Чини Таун». Интересное название, с очень красивым и чистым помещением внутри. Взял смарт, коробку, гарантийный талон и отправился в «путешествие». Благо находился в 20 минутах от дома.

Как обманывают в сервисных центрах

Источник: vk.com

Аппарат приняли без проблем, расспросили о дефекте и ещё кучка стандартных вопросов. Но если бы не одно НО. Стандартная перестраховка мастеров-приёмщиков:
При внешнем осмотре смартфона, были обнаружены следы механических повреждений: царапины, сколы на корпусе, следы эксплуатации.

Вот эта фраза является неким щитом для приёмщика. На тот случай, если инженер во время ремонта случайно поцарапает и/или по другому испортит внешний вид. Знаем, что это такое. Сами плавали)

Мой был в идеальном состоянии. Из коробки достал, включил-не работает. Через 3 недели отнёс в ремонт.
Мас.приём: Результаты диагностики будут известны в течение 10 дней, ремонт-не более 45 дней (обычные сроки для технически сложных устройств, прикопаться не к чему)

И тут началось самое интересное. Этот телефон мне был совсем не к спеху, так как после сдачи, сразу купил другой. Ведь 45 дней-срок не малый.

Прошло 10-12-15-20 дней.

Звоню, уточняю, что там с моим устройством. Ответ с другого конца трубки: «Информации пока нет, у мастеров очень много работы. Потерпите ещё несколько дней. Мы сами с Вами свяжемся.
Как и указано в подзаголовке, звонил весь этот промежуток времени. Нет, я не торопил ремонт. Мне просто было интересно, в чём поломка и примерные сроки ремонта. Ответа внятного не было, даже спустя 20 дней.

Как обманывают в сервисных центрах

Прошло 45 дней.

Не стал больше им звонить. Подождал положенные 45д и пришёл без оповещения писать заявление на возврат денежных средств. Естественно бумагу приняли и сказали: «Деньги вернуть сможем только не ранее через 1-2 месяца. Так как в кассе такой суммы нет»
Представляете? В СЦ нет 7800 рублей! И собирать её будут 2 месяца? Ну, всё… попал. Первый поход в сервис и сразу же попал на горе-инженеров. Попросили оставить номер карты, и ожидать деньги в указанные сроки.

А в этой статье, мне довелось найти несколько халявных устройств! Заходите, читайте)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — МосквичOk!
Узнавайте первыми об истории родного города!

Спустя ещё 6 месяцев.

Забегался, заработался, забылся. Про отравленный аппарат вспомнил только через пол года! За прошедший период денег не поступало. Звоню. Не берут трубки. Поехал на разбор полётов. А там творится полный хаос. В холле находилось ещё 5-6 человек, которые тоже не видели ни денег, ни телефона.
Стоит крик, ругань, брань и русский матерный. Парень-приёмщик никому ничего не мог ответить, то и дело отбегал куда-то. Развернулся и уехал. Не было времени совсем разбираться.

Смартфон

Через 1 год.

Звонок. «Александр, приезжайте. Деньги подготовлены». Да неужели?! Приехал на следующий день, молча забираю деньги, оставляю соответствующий отзыв в книге жалоб и выхожу на улицу. Там поджидал работник, ну и разговорились.
Он как раз увольнялся из этого недосервиса из-за подобных ситуаций. Говорил, что денег у них нет на закупку запчастей (даже батареек за 400р), заказов висит под 500 заказов и 2/3 просрочены все возможные сроки и работники месяцами не видят своих зарплат. Через месяц узнаю, что «Чини-Таун» закрылся. Туда ему и дорога! История других сданных в ремонт, мне неизвестна.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector