Покупатели на Авито. Топ 5 неадекватных типажей

Авторский сайт о Москве

Покупатели на Авито. Топ 5 неадекватных типажей

Последние несколько месяцев, всё больше встречается неадекватных покупателей на двух торговых площадках, такие как Avito и Юла. Покупатели на Авито-имеет минимум 5 типов. И это только те, которые я смог выделить за небольшой промежуток времени. Здесь вы так же ознакомиться с похожей статьёй

Покупатели на Авито

Интересно, что у них происходит в головах, когда они начинают писать подобную несуразицу или просто бред? Неужели они сами не понимают, что ни к чему хорошему, такое общение и нездоровая заинтересованность к товару не принесёт?:)

Источник: twitter.com

1. «Обещатели»

Этот тип, наверно, самый распространенный и практически не поддаётся объяснению. Вот стоит себе товар, пытается продаваться и тут появляется человек, которому он приглянулся и началось…

После того, как цена, адрес забора товара и время уточнено, начинаются просьбы отложить товар, так как не успевает и обещает позвонить в ближайшее время и договориться об окончательно встречи. Такие обещания длятся до нескольких месяцев. Почему нельзя просто отказаться от сделки? Да хоть соврать, но отказаться в открытую, чтобы не надеялись на этого нехорошего человека.

2. «Забывашки»

Это чуть менее редкий тип, но всё так же встречается на просторах нашей планеты. Вот даже случай:

Продавал я металлический ремешок на «яблочные» часы и отписала одна девушка, с просьбой отложить ремешок до понедельника, так как в моих краях будет только в начале недели.

Всё, отложил, жду. День, три, неделю… Написал сообщение, не передумала ли о приобретении?! И вот, через несколько дней приходит ответ, что и вправду запамятовала. Но было поздно. Но и всё равно обиделась…

3. «Спросить ради того, чтобы просто спросить»

Это самый странный народ. Такое ощущение, что им просто пообщаться не с кем и чтобы это сделать, заходят на разные торговые площадки.

Такие больше всего раздражают, если честно. Ну не хочешь покупать, так зачем тогда писать? Спросить где купил? Или написать размеры, которые и так указаны на фото, а потом просто тупо не читать сообщения? Как-то не очень умно:)

переписка

4. «Не умеем читать, зато пишем хорошо»

Для кого пишется описание объявлений, способ доставки и отношение к торгу и бартеру? Наверно, для себя самих.
Указано, что нет торга и обмена, так зачем всё это спрашивать в личных сообщениях? Надеясь на то, что продавец изменит своим принципам и удобствам? Так же очень глупо.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — МосквичOk!
Узнавайте первыми об истории родного города!

 

Особенно интересный случай был, когда одна мадам прямо так настойчиво говорила (не спрашивала), чтобы я приехал и спустился в метро. Либо просто не знает, что такое «знак вопроса». Да и два раза это писать зачем? Вот и я не знаю.

Покупатели на Авито

5. «Недоверчивые»

Avito и Юла-зарезервировали не очень хорошую репутацию из-за достаточно большого числа нечестных сделок. Некоторые люди не хотят заморачиваться со специализированными доставками, которые предоставляют сами торговые доски.

Я, например не умею пользоваться доставкой от Юлы и Авито. Да и не хочу учиться. На это есть Почта России. Если кто-то боится, что я их кину, то пусть боятся-их право.

Ведь отзывы ничто не значат:) Тут есть и обратная «сторона монеты». А откуда я могу знать, что меня не кинут? Получат товар и до свиданья. В данном скриншоте, человек не в состоянии отличит «чек от картошки», от чека с Почты России. Там же можно сделать и опись отправляемого.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector