Станция метро «Дмитровская». Старые и новые фотографии, спустя 120 лет

Станция метро «Дмитровская» не имеет какой-то супер истории. Названа эта станция в честь Дмитровского шоссе, которое располагается в считанных метрах. Соответственно все ниже представленные фотографии сняты в окрестностях «Дмитровской»
Содержание
Станция метро «Дмитровская»

Источник: Pastvu.com
Фотография 1900 года. (ровно 120 лет назад). Какое же это место серое, скучное и что там таить… Весьма устрашающее и загадочное. Мало людей, нет автомобилей, очень непривычный и необычный призрачный трамвай. В нынешних реалиях смотрится очень дико. А судя по этой фотографии-очень не уютно.
Московско-Виндавская железная дорога
Но первое мнение всегда обманчиво. Это место, а именно железная дорога на мосту, является очень значимая для истории Москвы. Московско-Виндавская Ж/Д, соединяла Москву (что логично) и проходила через: Ржев—> Великие Луки—> Митава—> Виндава. Но об этом совсем в другой статье. И вот, теперь смотрим, что изменилось спустя 120 лет.
Грандиозные изменения. Куча машин, бескрайние «моря» автомобильных дорог, которые просто так не перейдёшь. И яркие и красочные рекламы о покупке футболок за 399 рублей. И человейники, человейники… Ужас… У нас на районе все деревья поспиливали и настроили жилищные комплексы». И так дышать не чем, так и деревья посрубали.

Источник: Pastvu.com
Начало 1900-х годов. Этот трамвайчик выглядит уже как-то поинтересней. Хотя трамвай он мало чем напоминает. Скорее недопоезд, ну или перетрамвай. Так как имеет целых 6 вагонов.
«Атомстройэкспорт»
Трамваев мы больше, к сожалению, не увидим. Зато увидим всё тот же мост и Бутырскую улицу до моста. А после моста, уже начинается Дмитровское шоссе. Необычно, но факт:)
На заднем плане мы видим здание, далеко не крошечных размеров. Название ему «Атомстройэкспорт». Труженики этой компании, занимаются усердной разработкой и активным внедрением энергетики, соответственно атомной (что ясно из названия).

Источник: Pastvu.com
Платформа «Дмитровская»
А здесь кадр уже помоложе-1960 год. Все люди находятся на платформе «Дмитровская» и ожидают поезд, который увезёт их всех по делам. Кого на работу, а кого на отдых.
Изменений со стороны главной цели-платформы, практически нет. Разве что построено достаточно симпатичное здание и далеко не симпатичная платформа, с грязнущими машинами. Смотреть даже противно. Поэтому и ушёл за следующей порцией фото:)

Источник: Pastvu.com
Красивая, снежная и морозная зима 1965 года. Сейчас такого практически не увидишь. С каждым годом, московские зимы, становятся менее морозными. Через несколько лет будем забывать, что такое снежки, ледяные горки и зимняя рыбалка.
А тут сильно не пинайте… Немножко промахнулся с ракурсом. За поездом как раз виднеется угол здания, которое изображено на фото выше. Но даже тут можно заметить, что уже в те годы, Москва медленно, но уверенно, превращалась в ту, что имеем сейчас.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — МосквичOk!
Узнавайте первыми об истории родного города!

Источник: Pastvu.com
ЗиЛ, бороздящий просторы дорог на пару с советским трамваем в 1966 году. На этом кадре кажется, что грузовик имеет игрушечные размеры, по сравнению с людьми слева:)
Тут кадр так же поймать не получилось, так как не смог найти это место. Но дорога и улица всё та же. На удивление, машин оказалось не больше чем на фото времён СССР.
Ещё больше не менее интересных статей: